Как Связаться с Менеджером по Ипотеке в Сбербанке Через Домклик • Что не понравилось потребителям
Ипотека ДомКлик от Сбербанка: вход и регистрация в личном кабинете
Личный кабинет ДомКлик от Сбербанка
Вход в личный кабинет
Как зарегистрироваться в системе ДомКлик?
Мобильное приложение
Следить за появлением новых предложений на рынке недвижимости и всегда оставаться на связи с менеджером можно через ДомКлик для смартфона. Набор функций у мобильной версии такой же, как на сайте.
Горячая линия ДомКлик
Заказать звонок для получения обратной связи можно только между покупателем и автором объявления. В каждом регионе действуют разные номера ДомКлик , с них будет поступать звонок по заказу.
Отзывы пользователей о ДомКлик
Удобный сервис и льготные предложения от Сбербанка завоевали положительные впечатления у многих соискателей. Оформить ипотеку можно по сниженной ставке, или получить скидку уже по текущему кредиту.
Покупка недвижимости может не потерпеть ошибок, поэтому до подписания каких-то договоров лучше прочесть мнения о выбранном банке.

ДомКлик от Сбербанка: личный кабинет, регистрация, вход, ипотека
В качестве логина-пароля можно использовать данные от кабинета Сбербанк Онлайн. Логином может быть номер мобильного телефона, который обязательно привязан к порталу. В противном случае, не получится сделать вход.
Директор «ДомКлик» Николай Васев
— С начала 2017 года на сервисе зарегистрировалось и воспользовалось им более 1,5 миллиона человек. Только с начала этого года в «ДомКлик» обратились 725 тысяч человек, рост составляет 75% по сравнению с этим же периодом прошлого года.
По итогам августа 2018 года на нашу площадку приходится более 17% от всех кредитов Сбербанка в целом по стране. В Москве цифра превышает 45%. В столице вообще через «ДомКлик» решает свои жилищные вопросы больше людей, чем через отделения.
В 2018 году мы планируем выйти на показатель в 20% от всех выданных Сбербанком ипотечных кредитов. По всем трендам мы должны его достичь.
— Возможность подачи объявлений от физических лиц мы открыли в мае 2018 года. За это время доля объявлений от частных лиц достигла 4%. Большая часть (96%) — агентства недвижимости.
— В первую очередь это Москва. Жители столицы более активны, так как они больше пользуются современными технологиями. Регионы, такие как Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, также пользуются сервисом, но меньше.
— Смотря в чем измерять экономию — в деньгах или во времени. «ДомКлик» позволяет многие вещи сделать самостоятельно: оформить сделку, заказать правовую экспертизу, зарегистрировать недвижимость. Можно подать документы на регистрацию в Росреестр.
«ДомКлик» вряд ли способен заменить агента недвижимости, но он точно может помочь с продвижением, рекламой, c ценовыми консультациями, с проведением сравнительного анализа объектов.
Если говорить о проведении сделки, то у нас процесс стоит на потоке, поэтому экономия по времени хорошая. В день мы выдаем около 3,5 тысячи ипотечных кредитов. Сделка в среднем проводится за полтора-два часа.
— Пользователи жаловались на отказы в выдаче кредита при предварительном одобрении заявки. Действительно было много отказов?
При этом мы проверяем клиента дважды. Первый раз на этапе подачи заявки смотрим, какая у него платежеспособность и благонадежность. Во второй раз — на этапе одобрения объекта. Разница во времени между этими этапами составляет порядка 38 дней.
Еще один повод для отказа — если клиент лишился работы, вследствие чего мы не можем быть уверены в его платежеспособности. На втором этапе доля отказов не превышает 2%, но эти отказы воспринимаются очень болезненно, так как клиент уже нашел объект.
— В последнее время появилось много историй о том, что банки отслеживают потенциальных клиентов в соцсетях и отказывают в кредитах, если видят что-то подозрительное.
— Я не уверен, что банки активно пользуются этими методами. Надежность информации вызывает сомнения, ведь в соцсетях можно написать все что угодно.
— Мы забираем информацию из агентств недвижимости примерно четыре раза в сутки. В наших планах сделать так, чтобы обновленные данные на стороне партнеров через несколько секунд отображались у нас.
— Когда мы создавали «ДомКлик», мы сформулировали, что являемся платформой для операций с недвижимостью. Со временем эта формулировка не поменялась. Честно говоря, мы в большей степени думаем о нашем клиенте и партнерах, а не о конкурентах.

Ипотека ДомКлик — удобное приложение от СберБанка
Вот такая вот достаточно простая процедура оформления ипотеки. Быстро, удобно, юридически чисто и дополнительно можно снизить процент по ипотеке, выбрав недвижимость у аккредитованного партнера портала ДомКлик.
Содержание статьи:
Через банкоматы → Преимущества и недостатки → Про Сбербанк → Частые вопросы → Функции онлайн → Мобильные приложения → По телефону → Требования к заемщику→ Отделения банка
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.