Служба безопасности Сбербанка: номер телефона, звонит ли клиентам
Служба безопасности (СБ) — отдел внутри банка, который занимается в основном обеспечением защиты всех денежных средств. Остальные операции — например, блокировка и разблокировка счета, перевод средств и т.д. — выполняют рядовые сотрудники банка. Узнайте, какой номер телефона у службы безопасности Сбербанка и звонит ли она клиентам.
Чем занимается служба безопасности в Сбербанке
Такое подразделение, как Служба (сервис) безопасности Сбербанка, было сформировано для:
- обеспечения благоприятных условий при предоставлении клиентам банковских услуг;
- гарантирования сохранности денежных вкладов и накоплений граждан.
- предотвращение мошенничества при оформлении займов и иных финансовых операций;
- защита клиентов от злоупотреблений со стороны работников банка по отношению к клиентам;
- предотвращение возникающих угроз —для безопасности хранящихся в банке средств;
- защита от открытого мошенничества внутри банка.
Для начала работы специалистам Службы официальной безопасности должны быть предоставлены веские доказательства возникшей угрозы или совершённого противоправного деяния.
Официальные телефоны и контакты службы безопасности Сбербанка
Если вы попытаетесь найти телефон службы (официальной) безопасности Сбербанка в интернете, то вам вряд ли удастся это сделать. Эта информация является конфиденциальной и не размещается на официальном сайте Сбербанка. Необходимости звонить сотрудникам этой службы нет. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете обратиться в Сбербанк, позвонив на бесплатный телефонный номер горячей линии.

Как убедиться, что вам звонит не служба безопасности Сбербанка
В последнее время мошенники очень часто притворяются сотрудниками службы безопасности популярных банков. По телефону они сообщают о сомнительном платеже или переводе и пытаются выманить данные, чтобы украсть деньги с карты. Как сходу определить, что вам звонит злоумышленник?
- Подозрительный номер телефона. Мошенники: могут позвонить со скрытого номера, с обычного мобильного (начинается, к примеру, на +7 (910), +7 (925), +7 (900) и так далее) или с телефона, который не принадлежит банку — но необязательно. Сотрудники Сбербанка: звонят только с официального телефона банка и — в очень редких случаях — с мобильного. В Сбербанке, к примеру, это 900, 8 (800) 555-55-50 и +7 (495) 500-55-50.
- Попытка узнать конфиденциальную информацию. Мошенники: стараются получить информацию о полных реквизитах карты (номер, ПИН-код, CVV-код — три цифры на оборотной стороне карты), код из СМС, пароль от онлайн-банка или кодовое слово. Иногда данные просят сообщить «роботу» — якобы для безопасности. Сотрудники Сбербанка: могут сами назвать вам цифры с вашей карты. И никогда не спрашивают конфиденциальную информацию: ПИН-код, CVV-код, пароли из СМС и от личных кабинетов.
- Спешка, нагнетание обстановки, угрозы. Мошенники: убеждают в серьёзности ситуации — например, что подозрительную операцию нужно срочно отменить, иначе с вашей карты спишут все деньги. Раздражаются, если вы слишком долго думаете или сомневаетесь. Отговаривают вас перезванивать на официальный номер банка. Сотрудники Сбербанка: говорят спокойно, не торопят, поддержат вас, если вы решите перезвонить в банк самостоятельно.
На самом деле признаков гораздо больше, но вы можете ориентироваться на основные.
Содержание статьи:
Через банкоматы → Преимущества и недостатки → Про Сбербанк → Частые вопросы → Функции онлайн → Мобильные приложения → По телефону → Требования к заемщику→ Отделения банка
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.