беспричинная блокировка личного кабинета

Моей маме 88 лет. Я (дочь)открыла ей личный кабинет на сайте Сбербанка, чтобы делать платежи по квартире. При оплате суммы в 800 руб. мне заблокировали платеж по непонятным причинам. Я обратилась в службу поддержки по ном. 900. Полностью поддерживаю предыдущего автора по поводу компетенции ваших работников. «Гоняли» меня от одного специалиста к другому. Всем объясняла ситуацию, но в итоге платеж и вход в кабинет просто заблокировали. Вот и вся помощь!!! Мне что теперь 88-летнюю маму, которая еле ходит, везти в отделение Сбербанка, чтобы разблокировать счет из-за «тупости» ваших сотрудников? Хваленая ваша безопасность действует только, чтобы создавать проблемы обычным людям. Я лично уже давно закрыла в вашем банке все свои счета, потому что Сбербанк самый не клиентоориентированный и самый безобразный банк по решению любых вопросов с клиентами!!!

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
    2 комментария
  1. Таня

    ()

    Слушайте сюда, что расскажу. Позавчера, впервые воспользовалась услугами дебетовой карты Сбербанка, а именно открыла на своё имя дебетовую карту MOMENTUM, для удобства пользования своими вкладами и счётами оплатой различных услуг не выходя из дома, так как я пенсионерка, которая проживает в поселке. Очевидно, что передвигаться ежедневно со сберкнижкой в ближайший населённый пункт, чтобы снять средствам, мне физически тяжко в моем возрасте.

    Далее, я сняла сумму на закупку продуктов домой, так как в посёлке редко найдёшь разнообразие продуктов, а до ближайшего города ехать минут 30-40. Так же оплатила интернет, через Сбербанк онлайн сразу же. Суммы я смогу назвать дословно и время операций тоже. После я решила перевести с вклада на карту и снять определенную сумму, после чего мне пришла блокировка Сбербанк онлайна и карты в целом, с указанием ожидать звонка оператора. Я ждала звонка, находясь не дома!! в этот жуткий холод при этом, отложив свои важные дела на потом.

    После блокировки, при попытке войти в приложение Сбербанк онлайн в телефоне появилось предупреждение, что аккаунт заблокирован, для разблокировки обращайтесь по телефону 900 или в отделение Сбербанка.
    Я набрала 900 на своем телефоне, и дозвонилась до оператора, которая сообщила мне, что полномочий для разблокировки аккаунта Сбербанк онлайна, у нее нет и что мне нужно ждать звонка уполномоченного специалиста, который мне обязательно позвонит в ближайшее время. Перевести мой звонок на уполномоченного специалиста она тоже не смогла — нужно было дожидаться звонка.

    На вопрос, какие сроки по времени дозвона уполномоченного специалиста по разблокировке аккаунта Сбербанк-онлайн, получить конкретный ответ я не смогла, только предложение «он Вам позвонит в ближайшее время»…

    Специалист по разблокировке аккаунта Сбербанк-онлайн задала мне ряд вопросов. И конечно же, спросила о виде операции, после которой произошла блокировка.

    Вопросы для идентификации меня как истинной хозяйки вклада Сбербанка и пользователя Сбербанк-онлайн, которые задала мне специалист по разблокировке аккаунта Сбербанк-онлайн , далеко не все были корректными. Мне было задано несколько вопроса, практически не допускающих правильного на них ответа:
    1) Какая сумма ежемесячного платежа по кредиту? (Учитывая, что на данный момент, я слава Богу, могу позволить себе не пользоваться кредитными продуктами и кредитов у меня нет)
    2) 25 ноября вашей картой была совершенна покупка в магазине спортмастер, скажите пожалуйста что вы покупали? (Учитывая, что карту я открывала днём того же дня, что и заблокировали, я даже в теории не могла никакую покупку совершить. Тем более, что мне, пенсионеру, покупать в магазине с спорт товарами?
    3) Назовите место своего рождения (На что я ответила, в точности все так же, как и в моем документе удостоверяющем личность)
    4. Следующий вопрос был последний, о неснижаемом остатке по вкладу, на что я ответила что я не помню.
    После чего последовал ответ, что карта и личный кабинет заблокированы, что нужно обратиться напрямую в офис.
    В тот же вечер, я приехала домой и через смс уведомления, заблокировала карту. В целях своей финансовой безопасности. На следующий день, я приехала в офис, где мне выдавалась данная карта, и перевыпустила новую, в надежде что явившись в банк это недоразумение решиться. Но как оказалось, Сбербанк онлайн по прежнему не работает. В тот же день, я оставила заявление на разблокировку в банке, ожидаю уже второй день.

    Ответить

  2. Автор

    ()

    Спасибо, все решилось, доступ открыт. Надеюсь, больше сомнений в моей идентификации я не вызову, своими операциями и не попаду больше в неловкое положение.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.