Основные Задачи Которые Выполняет Сотрудник на Должности Менеджер по Продажам в Сбербанке • Общий раздел
Основные Задачи Которые Выполняет Сотрудник на Должности Менеджер по Продажам в Сбербанке
Основная цель деятельности персонального менеджера — развитие прочных долгосрочных отношений с VIР-клиентами, формирование спроса на банковские продукты и услуги, качественное обслуживание.
Персональные менеджеры ответственны за установление и развитие долгосрочных отношений банка с VIР-клиентами. Очень важно, чтобы персональный менеджер хорошо знал потребности своего клиента, был внимателен к его проблемам и стремился их решать.
* персональный менеджер для клиента — это представитель банка, главное лицо, через которого осуществляются все основные коммуникации с банком.
* в банке менеджер — это представитель интересов клиента. На персонального менеджера возлагается формирование взаимовыгодных, деловых, доверительных, партнерских отношений между банком и клиентом.
* в целях обеспечения комплексного обслуживания; представления услуг, требующих усилий нескольких подразделений, персональный менеджер должен являться координатором действий подразделения ОСБ.
1. Формирует клиентскую базу VIP — зоны (в т.ч. следит за соответствием клиентской базы требованиям банка, вносит предложения на обратный перевод клиентов в стандартные условия обслуживания).
3. При продвижении банковских продуктов обеспечивает доведение клиента до покупки услуги в VIP -зоне (операции производит сам, либо «передает» клиента контролеру).
4. Осуществляет маркетинговые функции (изучение и анализ потребностей VIP -клиентов, формирование предложений по введению/ модификации банковских продуктов, участие в разработке программ продвижения, анализ показателей деятельности VIP -зоне, пр.) и т.д.
* в части соблюдения трудовой дисциплины и правилам внутреннего трудового распорядка — заведующему допофиса (начальнику операционного отдела).
Функции и обязанности персонального менеджера отражены в должностной инструкции. Контролер, кассир в своей работе обязаны руководствоваться типовыми должностными инструкциями.
— опыт работы в финансово-кредитных организациях. + стаж работы в системе Сбербанка не менее 1 года. + владение основами экономики, информацией о перспективах развития финансово-банковской сферы и знание стратегических направлений деятельности Банка.
— желательно пройденное обучение по курсам «Банковский маркетинг», «Персональный банкир», тренинг делового общения, деловой этикет, риторики.
Персональный менеджер в обязательном порядке проходит стажировку в профильных отделах ОСБ, где, в том числе знакомится с функциями подразделений ОСБ.
В случае если штат VIP -подразделения сформирован из 1 персонального менеджера и 2 контролеров, то после подбора персонала на эти должности обучение по программе персональных менеджеров должны пройти все сотрудники, входящие в штат VIP -зоны.

Функции и обязанности персональных менеджеров — Организация обслуживания VIP-клиентов в Сбербанке
Не смотря на то, что все продавцы выполняют похожие задачи, существует разделение менеджеров по специфике деятельности. Те кто думает что слова: продавец, реализатор, торговый представитель, менеджер по продажам — это синонимы, они сильно заблуждаются.
Как устроиться менеджером прямых продаж (канал DSA) в банк?
Старт карьеры молодых специалистов нередко начинается с должности менеджера по прямым продажам (DSA). Студенты последних курсов университета или заочники откликаются на активные вакансии в банковской сфере. Молодежь привлекает:
Что такое прямые продажи?
Преимущества прямых продаж
- доступность трудоустройства (зачастую требования к возрасту, образованию, стажу не предъявляются);
- банк предлагает бесплатное обучение и обеспечивает всем необходимым для продвижения его услуг и сервисов;
- доходность находится в зависимости от желания работать – чем больше договоров заключено, тем выше заработная плата сотрудника (прямая мотивация);
- гибкий график (занятость варьируется в пределах от нескольких часов до полного трудового дня);
- возможность развивать собственные коммуникативные способности;
- рабочее место, расположенное вне офиса, располагает к более спокойной трудовой деятельности без серьезных правил и ограничений.
К прямым продажам привлекаются специалисты, не имеющие возможности находиться на рабочем месте полный день или предпочитающие частичную занятость. Банки в подборе персонала ориентированы на молодых и мобильных выпускников вузов или студентов.
Особенности DSA в банковской сфере
- Соискатель оставляет отклик на вакансию на специальной платформе по поиску работы или звонит в отдел по подбору персонала, выказывая желание трудоустроиться.
- Происходит телефонное собеседование либо кандидат в менеджеры приглашается на личную беседу или деловую игру в отделение банка.
- Достойных соискателей приглашают в команду.
- Происходит стажировка с участием бизнес-тренера. Новый сотрудник получает советы и рекомендации коллег, совершенствует свои коммуникативные навыки.
Заключение
Новичок в команде банка полагается на карьерный рост при успешном прохождении этапа прямых продаж. Однако не стоит рассчитывать на его стремительность: чтобы достичь серьезных результатов предстоит приложить немало усилий.

Менеджер по работе с клиентами: кто это и что делает, должностные обязанности, как найти хорошего менеджера
Содержание раздела будет существенно различаться в зависимости от сферы, в которой работает клиентский менеджер. Но есть основные функции:
Содержание статьи:
Через банкоматы → Преимущества и недостатки → Про Сбербанк → Частые вопросы → Функции онлайн → Мобильные приложения → По телефону → Требования к заемщику→ Отделения банка
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.