Сколько по Времени Проходит Электронная Регистрация Квартиры Через Сбербанк Онлайн • Стоимость услуги

Электронная Регистрация Права Собственности На Квартиру Через Сбербанк

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Электронная Регистрация Права Собственности На Квартиру Через Сбербанк». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Шаблоны договоров для электронной регистрации

Важно подчеркнуть, что система еще работает в полутестовом режиме, технология не полностью отработана. Согласно заверениям официальных представителей Росреестра процедура рассмотрения и непосредственно регистрации занимает не более 1-5 дней.

Как проходит электронная регистрация сделки

  • Заявление, составленное по определенной форме. Бланк, которым можно воспользоваться в качестве примера, имеется возможность получить в отделениях Сбербанка;
  • Соглашение по ипотечному кредиту или купле продаже. Предоставляются бумаги, которые выступают основанием для оформления прав собственности на квартиру или дом, приобретаемый при пользовании ипотекой;
  • Паспорта всех сторон сделки и их сканированные копии. Они могут быть сделаны заранее и заверены нотариально;
  • Выписка из единого государственного реестра недвижимости. Необходимо помнить о том, что срок действия такой справки составляет всего один месяц;
  • Справка с места проживания. В ней указываются достоверные сведения о количестве зарегистрированных в квартире лиц;
  • Официальный брак предполагает наличие разрешения от супруга и супруги на проведение операций по сделке с тем или иным жилым имуществом.

Основные условия для предоставления документации на электронную регистрацию

Сроки подготовки документации

  • Высокая скорость выполнения операций. Отправка заявки происходит, не выходя из дома;
  • Снижение процентной ставки по ипотечным сделкам на 0.5 процентов;
  • Нет влияния человеческого фактора при оформлении документов, что для многих людей является существенным плюсом;
  • Застройщики экономят время на рассмотрении не только пакета документов, но и каждой справки в отдельности;
  • Не нужно тратить время на поездки, если стороны по договору находятся в разных населенных пунктах.

Теперь после подачи заявления всего пакета документов, на регистрацию сделки с недвижимостью уходят всего лишь сутки, как заявляют представители Росреестра, но по факту из-за «сырости» системы регистрация занимает от 3 дней и до месяца.

Кому это нужно

Как построен процесс регистрации

Что такое электронная регистрация сделки в Сбербанке?

Условия, при которых можно сдать документы для электронной регистрации

Электронная регистрация прав на недвижимость в Росреестре

При данном способе оформления права собственности на квартиру заявитель совершает только одну поездку в банк или к застройщику. После получения выписки на электронную почту нет необходимости посещать какие-либо учреждения еще раз.

Требования к документам

Электронная регистрация, это, конечно же, удобно, и у нее есть огромное количество преимуществ в сравнении с обычной. Но так как процесс еще довольно «сырой», то существуют и недостатки, которые, скорее всего, в дальнейшем будут устранены.

Что это такое?

Регистрация сделки через интернет не имеет существенных отличий от стандартного порядка. Единственное, что необходимо учесть, это действующие ограничения и порядок проведения операции.
Пакет требуемых документов

Каждую сделку курирует персональный менеджер, который выполнит практически все действия, ответит на интересующие вопросы и поможет с оформлением. Это позволит оперативно получать полноценную консультацию, не выходя из дома.

Функционал сервиса

Какие документы остаются у клиента

Что нужно предоставить

  • в банке подписывается вся документация, вне зависимости от того, оформляется ипотека либо сделка будет иметь иную форму;
  • все бумаги будут перенаправлены непосредственно в подразделение Росреестра;
  • в соответствии с 218 законом будет произведена государственная регистрация совершенной сделки;
  • после этого на указанный адрес электронной почты заявителю поступит выписка из реестра с отметкой о проведенной регистрации.
  • паспорт каждого участника сделки и его ксерокопия;
  • соглашение на куплю-продажу либо ипотечный договор;
  • выписка из ЕГРП на недвижимый объект;
  • для граждан, состоящих в браке, требуется согласие супруга на проведение сделки, заверенное у нотариуса;
  • справка с данными о количестве прописанных лиц в помещении;
  • заявление на получение государственной регистрации имущественного права.

Преимущества электронной регистрации

Для подачи документов можно посетить офис застройщика, который сотрудничает со Сбербанком. После заявления на регистрацию, примерно через неделю, вся документация будет готова, и заявитель получит все на указанную электронную почту.

Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Услуга по электронной регистрации доступна не только ипотечным заемщикам – в отношении любых сделок с недвижимостью, осуществляемых на вторичном рынке, можно зарегистрировать договор и отправить сопутствующие документы в электронном виде. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Как проходит электронная регистрация? Подробная инструкция.

Всегда нужен паспорт и заявление на конкретную услугу. Остальное зависит от причины обращения. Список документов для регистрации сделок есть в статье 14 закона о регистрации прав.

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.