Почему Карта Сбербанка не Работает в Автобусе Когда Прикладываешь к Терминалу • Как приобрести билеты

Карта Visa постоянно попадает в стоп-лист при попытке оплатить проезд на метро

Мосгортранс и Московское метро используют в качестве организатора банк ВТБ, для проведения платежей через валидаторы и т.д. То есть проходя турникет в метро или в наземном транспорте.

В середине сентября решил оплатить картой Visa 2 поездки на метро, а после через день узнал на турникете в метро, что карта оказалась в стоп-листе.

Я сразу решил обратиться в поддержку, но в качестве поддержке указана только почта transport-help@inno.tech (Иннотех, ИТ интегратор ВТБ), отмечу что мне никто так с данной почты и не ответил.

За этот период я так же оплачивал не однократно картой MC, но всех в случаях ни одна из кард не попала в стоп-лист и во всех случаях списания происходили.

Была попытка обратиться к визе, но кроме того как сделать это через фэйсбук не возможно. Но логика ответов убивает больше, так как Visa даже не хочется решать проблему и отправляет идти к ВТБ.

Поддержка ничего даже не готова сделать, кроме как отправить снова на сайт Личного кабинета пассажира и там писать в поддержку, которая не отвечает.

1. ВТБ представил не рабочую почту на сайте Личного кабинета пассажира, по которой даже не отвечают. При этом других контактов нет и типичный пассажир просто не знает куда дальше писать.

3. Не очень ясно, почему Мосгортранс и Московское метро, не готовы принимать претензии по работу своего оператора платежей. Фактически можно с успехом оказаться в ситуации, когда деньги есть, но пройти тебе и оплатить в транспорте не дает ВТБ.

— так, тут вылез неприятный баг. Надо пофиксить
— давай попозже
— у меня тут докер раком встал — не могу
— насяльника, я заполняю конент, так как контентщик у тещи празднует ее похороны

Добрый день!
Мы уже начали анализировать описанную вами ситуацию. По результату вернёмся к вам с комментариями.
С уважением,
Команда ВТБ

А может даже и лутьше что виртуальные токены системы мир пока не поддерживаются на терминалах оплаты в автобусах, а то получили бы кучу блокировок и стоп листов )) ред.

Вы уже а середины вроде сентября разбираетесь. Такое чувство, что не готовы факап признать. До сих пор на сайте даже поддержка не поменялась

3. Ни каких писем с номером обращения от transport-help@inno.tech не приходило и не приходит! Хватит врать). Вы даже на письма не пытались ответить.
Потом удивляет, что у вас теряются письма. Значит это еще раз говорит об том, что у вас все плохо!

Как прикладывать карту к терминалу для оплаты покупок в магазине
Знак NFC на карте. Это значит, что картой можно расплачиваться прикладывая к терминалу. На фото карта Сбербанка.
Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Если бы при оплате проезда банковскими картами приходилось ждать подтверждения на месте, то около каждого пассажира кондуктор стоял бы как минимум две минуты. В условиях большого пассажиропотока это невозможно. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Карта Visa постоянно попадает в стоп-лист при попытке оплатить проезд на метро — Приёмная на

Опция бесконтактных платежей всегда бесплатна, клиенту не нужно платить дополнительных комиссий за удобство пользования банковским продуктом.

Как работает оплата проезда в общественном транспорте на практике

Почему Карта Сбербанка не Работает в Автобусе Когда Прикладываешь к Терминалу • Как приобрести билеты

Доброго времени суток. В этой статье мы рассмотрим работу системы безналичной оплаты проезда общественного транспорта от Сбербанка. Проверяем всё на Иркутском транспорте.

Разница по времени прихода E-Mail и времени печати чека составила минута. Я подумал, что скорее всего просто почтовый сервер припозднился, и операции проходят Online. Но не будем спешить с выводами.

Так же можно заметить, что чеки отличаются от «магазинских». В этих чеках указан вид транспорта и его маршрут. Но вместо логотипа Сбербанка, здесь красуется надпись «Билет».

  • Сделать так, чтобы в автобусах терминалы висели поближе к пассажиру, а не в кабине водителя.
  • Желательно конечно, чтобы терминал был всё время повёрнут экраном к пассажиру, а не к водителю. Отвёрнутый терминал ассоциируется с тем, что он не работает.
  • Сделать автоматическую резку чека, отрывать чек каждому пассажиру не очень удобно.
  • Для транспорта с кондукторами терминал желательно конечно уменьшить в толщине (есть мобильные версии и потоньше). Так же желательно совместить в одно устройстве терминал и аппарат, для печати обычных билетов.
  • Сделать зелёную копку побольше, а не забивать её в углу под чехлом. Иначе можно промахнуться, и сбить настройки в терминале.
Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
В некоторых случаях жители Санкт-Петербурга оплачивают услуги или товары при помощи транзакции напрямую продавцам, однако не во всех случаях это корректно. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Петербуржцам разрешили не платить за проезд в автобусах со сломанными валидаторами |

Знак NFC на карте. Это значит, что картой можно расплачиваться прикладывая к терминалу. На фото карта Сбербанка.

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.