Памятка Клиентам При Осуществлении Операций по Обс Пао Сбербанк • Обзор документа

Оценка электронного банковского обслуживания на примере ПАО «Сбербанк» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

УДАЛЕННЫЕ КАНАЛЫ / "СБЕРБАНК ОНЛАЙН" / "МОБИЛЬНЫЙ БАНК" / "АВТОПЛАТЕЖ" / "МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ" / УСТРОЙСТВА САМООБСЛУЖИВАНИЯ / REMOTE CHANNELS / "SBERBANK ONLINE" / "MOBILE BANK" / "AUTOPAY" / "MOBILE APPLICATION" / SELF-SERVICE DEVICES

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ситникова Екатерина Игоревна

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Ситникова Екатерина Игоревна

ASSESSMENT OF ELECTRONIC BANK SERVICE ON THE EXAMPLE OF PJSC «SBERBANK»

Текст научной работы на тему «Оценка электронного банковского обслуживания на примере ПАО «Сбербанк»»

Сеть устройств самообслуживания в 2016 г. сократилась в соответствии со Стратегией банка в связи с переводом платежей в альтернативные удаленные каналы обслуживания — интернет-банк «Сбербанк Онлайн» и СМС-сервис «Мобильный банк».

Рассмотрим статистику подключения клиентов к электронным банковским услугам за 2013-2016 гг. В данный период количество подключенных клиентов возросло.

Количество подключений к системе «Сбербанк онлайн» росло с каждым годом очень быстро, и с 2013 г. по 2016 г. достигло до 10,1 млн чел. Стати-

Так же проанализируем доходность банка, в общем, за 2014-2016 гг. Возьмем данные из статистики банка по России. В 2013 г. чистая прибыль

В 2016 г. самый значительный рост пришелся на сферу дистанционных банковских услуг, таких как Сбербанк-Онлайн, Мобильный банк и Автоплатеж за сотовую связь (табл. 6).

На основе практики применения электронных банковских услуг, на примере ПАО «Сбербанк России», можно сделать следующие выводы: банк

является юридическим лицом и предоставляет разнообразные услуги, в том числе и электронные. Электронные услуги в Сбербанке считаются прибыльными и удобными, как показывает анализ

электронного банковского обслуживания. Поэтому банк намерен развивать такие услуги и в дальнейшем производить обслуживание только по ним [5].

5. Розничные услуги банков // Образовательный портал российского Интернета // Студенческий научный форум. URL: http://www.rosdiplom.ru/library/pros-motr.aspx?id=496227

6. Технологии дистанционного банковского обслуживания и их развитие в России // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». URL: http://cy-berleninka.ru/article/n/tehnologii-distantsionnogobankov-sko-go-obsluzhivaniya-i-ih-razvitie-v-rossii

2. Godovoj otchet РАО «Sberbank» za 2016 god [The annual report of PJSC «Sberbank» for 2016] URL: http://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/st ockholders/2017/Godovoy_otchet_Banka_za_2016_god.pdf

3. Lyamin L. V. Primeneniye tekhnologij elektronnogo bankinga: risk-oriyentirovannyj podkhod [Use of technologies of electronic banking: risk-oriented approach]. M.: KNORUS, 2011. S. 89.

services of banks // Educational portal of the Russian Internet // Student's scientific forum]. URL: http://www.rosdip-lom.ru/library/pros-motr.aspx?id=496227

elektronnaya biblioteka «KiberLeninka» [Technologies of remote bank service and their development in Russia // Scientific electronic library «CyberLeninka»]. URL: http://cy-berleninka.ru/article/n/tehnologii-distantsionnogobankov-sko-go-obsluzhivaniya-i-ih-razvitie-v-rossii

Ситникова Екатерина Игоревна, ассистент кафедры «Экономика» Тамбовского государственного технического университета, г. Тамбов, Российская Федерация

Sitnikova Ekaterina Igorevna, Research Assistant of the Economy Department, Tambov State Technical University, Tambov, the Russian Federation

Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Мнение эксперта
Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
выдача и обслуживание международных банковских карт систем Europay Int. И Visa Int., а также собственных микропроцессорных карт АС СБЕРКАРТ и дебетовых карточек с магнитной полосой; А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2024 г. N 1326 Об осуществлении от имени Правительства Российской Федерации прав акционера публичного акционерного общества Сбербанк России

Сбербанк России осуществляет комплексное банковское обслуживание клиентов в рублях и в иностранной валюте всеми видами банковских операций. Сбербанк предлагает своим клиентам:

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.