Отделения Сбербанка в Чебоксарах Которые Работают в Субботу • Форма занятости
Работа в Сбербанк России в Чебоксарах: 16 вакансий
Хочешь работать в банке, но офисная рутина не для тебя? Мы как раз ищем менеджера, который будет продвигать продукты Сбера среди сотрудников предприятий-партнеров. Тебе точно у нас понравится, если ты: .
Хочешь работать в банке, но офисная рутина не для тебя? Мы как раз ищем менеджера, который будет продвигать продукты Сбера среди сотрудников предприятий-партнеров. Тебе точно у нас понравится, .
Обязанности: выезды на место ведения бизнеса клиента с целью активных продаж услуг эквайринга и новых кассовых продуктов; планирование и организация развития отношений с закрепленными .
Обязанности: Взыскание просроченной задолженности с физических лиц на судебной стадии и стадии исполнительного производства Осуществление выездов к клиентам, проведение переговоров с должниками .
Клиентский менеджер ― специалист, который продает продукты Сбера в отделении банка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта работа для тех, у кого пока нет опыта, зато есть амбиции и желание развиваться в продажах. И мы в этом .
Начни работать в команде мечты! Сегодня Сбер — компания амбициозных лидеров, меняющих культуру обслуживания клиентов в России к лучшему. Мы ищем людей, готовых стать частью большой семьи, в которой забота и поддержка являются .
Клиентский менеджер ― специалист, который продает продукты Сбера в отделении банка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта работа для тех, у кого пока нет опыта, зато есть амбиции и желание развиваться в продажах. И мы в этом .
Обязанности: Взыскание просроченной задолженности с физических лиц на судебной стадии и стадии исполнительного производства Осуществление выездов к клиентам, проведение переговоров с должниками Проведение телефонных переговоров с должниками .
Должностные обязанности:Среднее профессиональное /неполное высшее/высшее экономическое образование; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook); опыт работы в сфере активного привлечения .
Обязанности: выезды на место ведения бизнеса клиента с целью активных продаж услуг эквайринга и новых кассовых продуктов; планирование и организация развития отношений с закрепленными .
Должностные обязанности:Среднее профессиональное /неполное высшее/высшее экономическое образование; владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook); опыт работы в сфере активного привлечения .
Обязанности: Взыскание просроченной задолженности с физических лиц на судебной стадии и стадии исполнительного производства Осуществление выездов к клиентам, проведение переговоров с должниками .
Должностные обязанности:высшее экономическое образование; готовность к разъездному характеру работы (80% выезды на предприятия, 20% работа в офисе); навыки презентации перед большой аудиторией; владение стандартным ПО (Microsoft .
Должностные обязанности:высшее экономическое образование; готовность к разъездному характеру работы (80% выезды на предприятия, 20 % работа в офисе) по городу и ближайшие районы; навыки презентации перед большой аудиторией; опыт .
Должностные обязанности:Среднее/среднее профессиональное /неполное высшее/высшее образование; владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook; готовность к работе, предполагающей ежедневное .
Должностные обязанности:Среднее/среднее профессиональное /неполное высшее/высшее образование; владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook; готовность к работе, предполагающей ежедневное .
Выбранные фильтры
Зарплата
Форма занятости
График работы
Расстояние
Опыт работы

• 900 (для звонков с мобильных телефонов; доступно на территории России для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
• 8 (495) 500-55-50 (для звонков из Москвы);
• 8 (800) 555-55-50 (для звонков из других городов России). А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
СберБанк опубликовал график работы в период нерабочих дней: Деловой климат: Экономика.
Пятая и шестая — номер подразделения ЦБ РФ, последние три — номер кредитной организации или её филиала, или другого клиента ЦБ РФ, не являющегося кредитной организацией, уникальный в рамках подразделения.
Через банкоматы → Преимущества и недостатки → Про Сбербанк → Частые вопросы → Функции онлайн → Мобильные приложения → По телефону → Требования к заемщику→ Отделения банка
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.