Как Подключить Мобильный Банк на Карту Мир Через Сбербанк Онлайн Личный Кабинет • Звонок на номер 900
Способы подключения «Мобильного банка» Сбербанка с помощью телефона
Суть опции заключается в том, что посредством отправки коротких команд пользователь сможет производить различные транзакции, которые раньше можно было совершить только в офисе банка или через онлайн-банкинг.
Подключение «Мобильного банка» через телефон: инструкция
Первый и один из наиболее простых способов активировать услугу – воспользоваться телефоном, привязанным к пластиковой карте. Подключение может быть произведено к любому российскому оператору связи, например, МТС, Теле2, Билайн, Мегафон и другим.
Звонок на номер 900
Короткий номер клиентского сервиса – 900, на него можно звонить только с сотовых телефонов, принадлежащих любым операторам РФ. Звонки бесплатны для всех регионов.
Важно! Заранее подготовьте документы и проверьте выписку по счету, чтобы максимально быстро пройти идентификацию и подключить «Мобильный банк».
Подключить «Мобильный банк» через СМС нельзя, только разблокировать при блокировке. Короткие команды принимаются в обработку только после активации.
Самостоятельно через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Произвести подключение можно через приложение Сбербанк Онлайн для мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Но чтобы воспользоваться этим вариантом, нужно иметь доступ к системе и пройти регистрацию.
Другие способы подключить услугу
В отделении банка
Подключить банкинг в отделении Сбербанка может только владелец карты. Для идентификации необходимо предоставить действующий гражданский паспорт, также требуется иметь при себе мобильный телефон, привязанный к карточке, и саму карту.
Если необходимо подключить мобильный банкинг к новому номеру сотового телефона, визит в отделение Сбербанка обязателен.
Через терминал или банкомат
Чтобы подключить опцию через любое техническое устройство Сбербанка, иметь при себе удостоверяющие документы не нужно, достаточно только карты и ПИН-кода. Порядок действия прост:
- Вставить карточку, указать ПИН-код и зайти в главное меню.
- Найти пункт «Мобильный банк», в нем раздел «Подключение основной карты».
- Опередить тариф, сверить номер телефона, кликнуть по кнопке «Подключить».
При активации через банкоматы или терминалы обслуживания процедура может занять до 3 суток. Когда банк обработает заявку, на сотовый придет уведомление о подключении.
Основные операции с услугой «Мобильный банк»
Активация банкинга существенно расширяет возможности удаленного управления услугами Сбербанка. Владелец карты будет оперативно оповещен о проводимых операциях, а также сможет производить различные действия по счету.
Полный тариф отличается расширенными возможностями – выписки, оповещения подключены по умолчанию. К банкингу можно привязать основную карту и до восьми дополнительных.
- Совершение денежных переводов между своими счетами, в адрес юридических или физических лиц.
- Оплата за мобильную связь (свой телефон либо номер, принадлежащий любому физ. лицу).
- Управление автоплатежами – подключать, деактивировать, приостановить действие.
- Управление вкладами через службу колл-центра (открытие, закрытие).
- Блокировка карт.
- Запрос баланса, выписки по последним операциям.
- Запрос долга по кредиту или кредитной карте, в том числе оплата взноса, настраивать параметры платежа (изменение суммы, даты списания).
- Подключение и отключение функции «Быстрый платеж».
- Пожертвовать деньги на благотворительность в рамках программы «Подари жизнь».
- Зарегистрироваться в программе «Спасибо», проверить остаток начисленных баллов.
- Разблокировать или деактивировать «Мобильный банк», перейти с тарифа «Базовый» на «Полный».
Подводя итоги
- Перемещение денег, оплата кредита или счетов через телефон, независимо от наличия интернета.
- Совершая операции по шаблонам, отменяются лимиты на операции по переводам – если через СМС-сообщение пользователь может отправлять до 8 000 рублей, то по готовому шаблону, созданному в Сбербанк Онлайн, – до 100 тыс. руб.
- Получение полной и достоверной информации о картсчете и программе лояльности – полностью отсутствует потребность обращаться в колл-центр или отделение банка, все сведения доступны в телефоне.
- Простота использования – достаточно открыть справочник СМС-команд, он размещен на официальном веб-ресурсе Сбербанка www.sberbank.ru.

Как подключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн?
Также клиенты Сбербанка могут выполнить данные операции без отправки СМС. Можно набрать USSD запрос и получить сведения по балансу, выполнить перевод или пополнение счета мобильного бесплатно. Главное выучить нужную комбинацию.
Содержание статьи:
- 1 Способы подключения «Мобильного банка» Сбербанка с помощью телефона
- 1.1 Подключение «Мобильного банка» через телефон: инструкция
- 1.2 Самостоятельно через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
- 1.3 Другие способы подключить услугу
- 1.4 В отделении банка
- 1.5 Через терминал или банкомат
- 1.6 Основные операции с услугой «Мобильный банк»
- 1.7 Подводя итоги
- 1.8 Как подключить Мобильный банк через Сбербанк Онлайн?
Через банкоматы → Преимущества и недостатки → Про Сбербанк → Частые вопросы → Функции онлайн → Мобильные приложения → По телефону → Требования к заемщику→ Отделения банка
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.