Безопасно ли Давать Номер Телефона Привязанный к Карте Сбербанка Для Перевода Денег • Способы привязки
Привязка нового номера телефона к карте Сбербанка
Когда клиент оформляет новую пластиковую карту в Сбербанке, то сотрудники обычно сами привязывают его к Мобильному банку с согласия пользователя. Необходимость в повторной привязке возникает, когда гражданин поменял номер мобильника или сотового оператора.
Зачем нужно привязывать карту к телефону?
Во сколько обойдется услуга?
Подключение услуги является бесплатным для всех держателей. Однако дальнейшее обслуживание признано платным сервисом.
- Полный. Абонентская плата составит от 30 до 60 рублей в зависимости от вида выпущенной карты (Visa или MasterCard). Обслуживание для кредитки бесплатное, а для дебетовой только первые два месяца. При выборе данного тарифа держатели будут получать сообщения о движении денежных средств и состоянии текущего счета. Также есть возможность оплаты различных услуг, в том числе погашение кредита, по СМС и проверки количества накопленных бонусов «Спасибо».
- Экономный. Характеризуется бесплатным СМС-информированием для всех держателей. Остальные транзакции осуществляются по запросу и оплачиваются по-разному. Например, проверка счета — 3 рубля, получение информации о последних 5 проведенных операциях — 15 рублей.
Способы привязки
Проверить, привязана ли карточку к мобильному устройству можно через справочную службу или онлайн. Для этого рекомендуется следовать следующей инструкции:
С помощью терминала самообслуживания
Привязка с помощью посещения филиала является самым простым и безопасным способом. Однако если посетитель с легкостью справляется с терминалом самообслуживания, то он может прикрепить пластик самостоятельно. Для этого необходимо:
- Зайти в любое отделение Сбербанка.
- Найти банкомат и подойти к нему.
- Вставить карточку в специальный отсек для приема пластика.
- Ввести пин-код.
- Откроется основное меню, где необходимо выбрать вкладку «Подключить мобильный банк».
- Выбрать удобный тариф: полный или экономный.
- В специальное поле ввести номер мобильного телефона.
- Подтвердить совершаемые действия.
Через справочную службу
Звонок в колл-центр является идеальным вариантом для занятых людей или для тех, у кого нет возможности прийти в банк лично. Для этого необходимо набрать номер справочной службы и следовать следующей инструкции:
Через отделение банка
Активировать Мобильный банк через официальный сайт Сбербанка на данный момент невозможно. Банковская организация запретила пользоваться такой возможностью в связи с участившимися случаями мошеннических действий через личные кабинеты.
Можно ли привязать несколько карт к одному номеру?
Сбербанк запрещает прикреплять несколько видов карточек к одному номеру телефона. Любой пластик может быть привязан только к одной карте. В любое время можно поменять привязку и прикрепить ее к другому номеру.
Если сменил номер телефона, что делать с привязанной картой?
В случае смены сотового оператора у клиента возникает вопрос: «Как привязать новый номер телефона к карте Сбербанка?».
Второй вариант идеально подходит для тех лиц, которые не умеют обращаться с новыми устройствами и хотят получить квалифицированную помощь от сотрудников лично.
СМС уведомления позволяют держателям карт проверять наличие денежных средств, а также следить за расходами и доходами. Подключить услугу можно несколькими способами: при обращении в Сбербанк лично, через банкомат или, позвонив по номеру справочной службы.

Мошенники звонят из; службы безопасности; Сбербанка или; финансового контроля.
Сбербанк упростил систему управления картой через короткие смс и ussd коды, для быстрого пополнения своего или другого номера телефона через 900.
Содержание статьи:
Через банкоматы → Преимущества и недостатки → Про Сбербанк → Частые вопросы → Функции онлайн → Мобильные приложения → По телефону → Требования к заемщику→ Отделения банка
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.