СберБанк — НедоБанк

Если вы открываете свой бизнес и выбираете с каким банком вам работать, не в коем случае не связывайтесь с сбером!!!
А теперь по порядку:

В конце июня месяца, сего года, открыл своё дело, встал вопрос в каком банке открывать счёт, провёл не один час на просторах интернета, просмотрев все предложения десятка банков, решил остановиться на СберБанке, будь он не ладен. Посетил офис, где собственно мне и открыли счёт, не объяснив НИ ЧЕГО от слова «совсем», всю информацию я получил сам с официального сайта, ну думаю, не идиот, вроде все понял глупых вопросов задавать не буду. В процессе открытия счёта также оформил в аренду кассовый аппарат. Сразу на месте, после открытия счёта мне выдали карту-момент бизнес, сказав что ей можно пользоваться уже сейчас. Уведомив меня, что кассовый аппарат привезут через несколько дней, его же надо поставить на учёт в налоговой, я довольный пошёл домой. На следующий день я решил перевести на счёт (по номеру карты) денежные средства, на что получил уведомление-отказ, мол деньги не могут поступить отказ банком получателем(дословно). Звоню в банк, объясняю, оператор отвечает:
— карта просрочена
Я: Как может быть карта просрочена, ведь мне ее выдали вчера
Оператор: у вас старая карта у неё истёк срок
Я: как может истечь срок, когда мне ее выдали только вчера и на карте указан срок до 2024 года
Оператор: минутка. Спасибо за ожидание, вам необходимо активировать карту, вставив ее в банкомат, ввести пин-код и запросить баланс.
Иду до банкомата, провожу все манипуляции и мне выплёвывается чек в котором написано «карта просрочена». Звоню опять в банк, мне отвечают что создали заявку, завтра проблема будет решена. Жду следующего дня, пытаюсь перевести деньги, та же история. Опять звонок в банк, опять меня просят провести те же манипуляции, что и раньше, итог, все то же самое. Понимаю, что по телефону эту проблему не решить иду в офис банка. Менеджер смотрит у себя по базе и говорит «я сама не могу понять, что за статус висит на карте». Начинаю закипать, блин, тогда какого хрена вы там работаете если сами ни чего понять не можете, я теряю деньги по вашей вене. Вообщем создали заявку и сказали что через день-два, со мной свяжутся. Прошло три дня, звонка не поступило. Опять звоню, начинаю ругаться, а мне в ответ опять старую песню про банкомат и баланс. Опять создают заявку, говорят завтра все будет ок. Следующий день, ничего не изменилось, а тут ещё время подходит к выдачи кассового аппарата, по нему тоже ни кто не звонит. Иду в офис банка, начинаю ругаться уже там, мне говорят что они перевыпускают карту, на вопрос почему не уведомили меня об этом, только пожали плечами. Мало того что с картой не решили проблему так ещё мне говорят, что с кассой придётся подождать ещё дней 10-12, мол с первого июля в законную силу вступили новые поправки и им нужно делать все заново, на что я задаю тот же вопрос, почему меня не уведомили, реакция выше. Объясняю, что из-за вас я теряю деньги, плачу аренду за помещение а работать не могу т.к. без кассового аппарата нельзя, а им по барабану, ждите. Вот и жду уже две недели, потратив куча нерв и своего времени.
По формулировкам поста строго не судите, пишу в первые и на эмоциях.
Мир вам и вашему дому.

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
    3 комментария
  1. Костя

    ()

    15 лет в Сбере.
    Ваще нет проблем.
    Две ОООшки и ИП.
    Вы что-то не так делаете, наверное.

    Ответить

  2. Егор

    ()

    ТС пока не поздно, откажись от этой кассы, у сбера эвотор, а жадность эвотора уже вошла в поговорки, они за каждое действие требуют деньги, причем не маленькие. Есть же и другие кассы, не такие жадные.

    Ответить

  3. Марьян

    ()

    Был тоже в подобной ситуации. После оформления фирмы в налоговой, стали поступать звонки от всех банков. Решил для себя что самый популярный банк это Сбер и стоит остановиться на нем. Не смотря на заверения большого круга знакомых что Сбербанк это не просто дно а дно-дна. Уверяли, предупреждали, советовали другие мало известные банки. Но я стоял на своём. Это же Сбер друзья. Сбер же сила. Но оказалось что Сбербанк, не стоит моих нерв. Мало того что поддержка и весь рабочий персонал не компетентен в урегулировании простых проблем так ещё и чувствуешь себя сам полнейшим идиотом.
    Итог. Закрыл счёт и всякое желание дальнейшего сотрудничества.
    Сбер может и нормальный банк но для людей которые способны терпеть, ждать, ссориться.

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.