Сбер.Спасибо. Спасибо, не надо

Как работник госпредприятия, получаю з/п на карту Сбера. Есть и кредитка — лет 10 назад оформил на случай «непредвиденных» расходов.

Прошел со Сбером ипотеку, не успев два дня на хорошее предложение 8,9% из-за справки с неправильными месяцами, ну да фиг с ним.

На бонусы «Спасибо» всегда смотрел как на что-то абсолютно бесполезное. Было время, платил с них за услуги связи МТС, но потом яйцеголовые отказались. Потом докидывал в связном на всякие ништяки.

Последние несколько лет использовал эти бонусы только для компенсации оборзевшей доставки Я.Маркета (800 рублей до чужого ПВЗ независимо от цены заказанного).

И вот с 1 июля 2024 года Я.М перестал принимать Спасибо, переводят людей на свои «плюсы», тоже бесполезные, по сути.

Сбер же классно подстроился — два месяца с мая по июль не получалось зайти в пункт «Перевести бонусы в рубли», хоть и по грабительскому курсу, но хоть не совсем пропали бы. Техподдержка ссылалась на плохое качество связи у меня (как же, все остальные пункты в приложении работают, а именно этот — плохая связь). По итогу хоба, смотрю, теперь только коммунальные услуги можно оплатить посредством этих «Спасибо». Видимо, пора искать другой банк с нормальным отношением и лояльностью к клиентам.

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
    3 комментария
  1. Илья

    ()

    Начерта тебе эти «Спасибо», если в «Тинькофф» ты получал бы кэшбэк живыми деньгами, а не е**чими баллами?

    Ответить

  2. Анжелика

    ()

    Ну так и чем плохо коммуналку платить?

    Вот я поэтому и люблю тиньклф. Каждый месяц кэшбек рублями

    Ответить

    • Макс

      ()

      коммуналка в сбере = безумные комиссии

      Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.