Как я в командировке сидел с заблоченной картой

Началось с того, что я находился в командировке. Причем, по стечению обстоятельств, находится в небольшом населённом пункте, где было всего два отделения, и они, как назло, имели дурацкий график, не позволяющий к ним зайти.

Мне пришли на карту командировочные. И я, уже привычным действием, решил перевести их на карту другого банка, которой пользуюсь в повседневной жизни.

Но не тут то было…

Пришёл отказ по операции.

В принципе я уже сталкивался подобными верификациями и был уверен, что через пару минут позвонят спросят паспортные данные, регистрацию, кодовое слово и отпустят с миром… Ага, щас!!!

Сотрудник СБ спросил об автоплатеже, который я недавно отключил. Спросил про дополнительные номера и ещё какую-то ерунду. А в итоге вынес вердикт, что мне необходимо обратиться в банк и перевыпустить карту.

Меня эта ситуация начала напрягать. Деньги застряли, карта не активна, сбер-онлайн тоже не работает. Молодцы… оперативно заблокировали.

Звоню на 900, а меня мягко посылают… в отделение для перевыпуска.

Повторно звоню и уже более грубо начинаю разговаривать со специалистом. Каюсь, что накричал на невиновную девушку, общающуюся скриптами. Требовал переключить на руководителя отдела. И это, сработало!

Девушка сначала обещала, что руководитель перезвонит в течение суток, но потом сама переключила на него.

Так же в красках и немного на повышенных тонах рассказал этому руководителю о том, что сбер уже закрыт, денег нет, а они такие негодяи оставили меня с пустым карманом.

Он повторил, что ничего не может сделать, ссылаясь на СБ.

На очередное моё недовольство и требование провести проверку компетентности сотрудника СБ, мы всё-таки составили заявку.

Ещё он где-то указал, чтобы повторно провели проверку, но никаких гарантий не дал на этот счёт.

Буквально через пару часов мне снова звонит 900 и уже другой сотрудник службы безопасности задаёт мне различные вопросы. Например старую прописку, количество карт и ещё какие-то мелочи из личного дела.

И… о чудо! Мою карту разблокировали! Счет и сбер-онлайн тоже.

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
    4 комментария
  1. Мария

    ()

    Два года назад у мужа были карты в Сбере и на физлицо и бизнес карта, т.к. он ИП (программист на дому). Итак до НГ осталось 2 недели. Зная, какой ажиотаж начинается, он решил закупить подарки и продукты заранее. Стал носиться по магазинам и покупать, что глянется. Оплачивал с карт — не глядя с какой. В какой-то момент карты заблокировали. Обе. А так как он сказать в каком магазине с какой карты расплачивался не смог, то только перевыпуск. Т.Е. мы на НГ остались без денег. А там праздничные дни и т.д. В итоге карты он получил 29 января, но у одной карты срок действия до февраля. То есть ее СРАЗУ ЖЕ перевыпускали. Дурдом.

    Ответить

  2. Сергей

    ()

    мне после отклоненной операции о зачислении денег на карту по одобренному кредиту позвонил СБ позадавал вопросы и сказал повторить операцию, только вот проблема в том что у кредита статус после такой блокировки стал — отклонен. Пришлось подавать новую заявку и как вишенка — новый кредит с +1,5% к ставке — красота..

    Ответить

  3. Аннушка

    ()

    Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус сбер

    Ответить

  4. Валерьян

    ()

    Все банки га*но, убедился в этом но в очередной раз когда хотел взять кредит.

    Сбер предлагает 21.5%, при том, что у меня там ЗП и карта GOLD.

    Тинькофф — 29.6%, причем там договор такой смешной, по всему договору разные ставки, где-то 23%, где-то 11%, где-то реальные 29.6%,

    ВТБ — 16.9%, но там офигенное обслуживание, можно просидеть час в банке так и не дождавшись своей очереди.

    Райфайзен — Дадим не менее 90к под 13%, но удержим 13 тысяч за страховку, страховку можно вернуть, но поднимут процент.

    Альфа-Банк — «денег не дадим, идите на хер»

    Не нужен мне кредит значит )

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.