Принцип Знай Своего Клиента в Банке • Законы по странам

Раздел XII закона «О налогах и пошлинах» (вступил в силу 01.01.2016) обязывает банки передавать собранную информацию о клиентах Службе государственных доходов (СГД). СГД отправит эту информацию дальше налоговым администрациям соответствующих стран.

Знай своего клиента | SEB

  • физическое или юридическое лицо, которое ведет учетную запись или имеет деловые отношения с отчитывающейся организацией;
  • тот, от имени которого ведется счет (т.е. бенефициарный владелец );
  • Бенефициары операций, проводимых профессиональными посредниками, такими как биржевые маклеры , дипломированные бухгалтеры или солиситоры, в соответствии с законодательством; или
  • любое физическое или юридическое лицо, связанное с финансовой транзакцией, которая может представлять значительные репутационные или другие риски для банка, например, банковский перевод или выпуск векселя на высокую сумму в виде единой транзакции.

Строгая нормативно-правовая среда устанавливает KYC в качестве обязательной и важной процедуры для финансовых и нефинансовых организаций. Поскольку это сводит к минимуму риск мошенничества, выявляя подозрительные элементы на более раннем этапе во взаимоотношениях между клиентом и бизнесом. Для целей политики KYC клиент / пользователь может быть определен как:

Знай своего клиента — Know your customer.

Участники рынка в целом одобряют идею внедрения платформы. По словам руководителя управления комплаенс-контроля Райффайзенбанка Филиппа Хышиктуева, ЦБ обладает широким спектром возможностей по обогащению информации, недоступной банкам, и потому предложенное решение должно расширить общую экспертизу отрасли.
недостаточная, неправильная или подозрительная информация, предоставляемая клиентом. Внешние информационные сервисы Контур-Фокус, СПАРК, бюро кредитных историй, Кронос-информ и т.

Определенное лицо должно быть назначено ответственным за соответствие, и в его обязанности должно входить повседневное руководство исполнением программы соответствия (Продолжение следует).

Как ЦБ консолидирует информацию о плохих клиентах банков

Участники рынка в целом одобряют идею внедрения платформы. По словам руководителя управления комплаенс-контроля Райффайзенбанка Филиппа Хышиктуева, ЦБ обладает широким спектром возможностей по обогащению информации, недоступной банкам, и потому предложенное решение должно расширить общую экспертизу отрасли.

Подумать прежде, чем сделать

Анкета — это неотъемлемая часть тех сведений (в том числе контактной информации), которые клиент предоставляет банку. Поэтому необходимо уточнять анкетные данные каждый раз, когда произошли существенные изменения, например, изменилась страна налоговой резиденции или статус политически значимого лица.
Внутренний контроль операций с крупными суммами наличности. клиент приобретает депозитный сертификат и использует его в качестве обеспечения кредита.

❗Голосуйте в нашем опросе:

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.